РОЛЬ УПАКОВКИ ТОВАРА В МАРКЕТИНГЕ - Scientific conference

Congratulation from Internet Conference!

Hello

Рік заснування видання - 2014

РОЛЬ УПАКОВКИ ТОВАРА В МАРКЕТИНГЕ

15.03.2017 08:53

[Section 3. Marketing]

Author: Островская Ирина Васильевна, студентка Национального авиационного университета


Упаковка - это лицо товара. Чем презентабельнее и привлекательнее для клиента она будет выглядеть, тем больше вероятность, что он купит этот товар. Причем очень часто потребитель покупает именно упаковку, а не товар внутри нее. 

При покупке покупатель никогда не отделяет продукт от упаковки. Для него это единый товар, даже если потом он выбросит упаковку сразу после вскрытия. Но, так как при покупке он не видит товар, то получается, что деньги он отдает именно за упаковку, следовательно процес разработки упаковки продукции является одним из важнейших направлений товарной политики.

Чтобы продающая упаковка товара не вызывала отторжение человека и в то же время привлекала внимание действуют такие общие правила:

1. Функциональность. Самое главное, чтобы упаковка, несмотря на свой внешний вид, всегда выполняла свои главные функции. Основные свойства, которые обычно несет любая упаковка - сохранение свойств товара, удобство при его транспортировке, информирование о продаваемом товаре, при необходимости - защита от детей. И уже после всего этого идет рекламная функция упаковки. Поверьте, если упаковка будет неудобной, или на ней не будет информации о товаре, то ее дизайн уже не играет ключевой роли.

2. Внутренняя упаковка. Упаковка бывает внешней и внутренней. Внутренняя упаковка необходима не только для сохранения товара. Ведь человек, который приобрел ваш продукт, хочет видеть его хорошо упакованным. 

3. Цвет. Цвет - основной фактор привлечения внимания человека к упаковке. И это очень важный элемент, который следует учитывать. Например элитные товары обязательно должны находиться в упаковке со строгими, холодными цветами - темно-синий, черный, серый, белый. Детские товары, наоборот, должны находиться в ярких упаковках - розовых, красных, голубых и т.д.

Что касается еды, то тут все еще сложнее. Теплые цвета обычно обозначают сладкие продукты - конфеты, зефир, кондитерские изделия и т.д., а вот молочные наоборот холодными.

4. Простота. Знаете, что отличает хорошую упаковку от плохой? Дизайн плохой всегда предельно сложен и перегружен, а хорошей, наоборот - очень простой. Взгляните на упаковку, например, бытовой техники. Чаще всего на ней просто нарисован тот товар, который вы покупаете - чайник, утюг, фильтр для воды. 

5. Информационная составляющая. В силу своей природы упаковки содержат информацию, различные инструкции, информацию о продукте, рекламную информацию, рецепты и т.д. Информация наносится, как правило, в процессе упаковки товара в потребительскую упаковку, при фасовке. Информация включает в себя наименование продукта, его количество в данной упаковке, соответствующий стандарт, штриховой код, экомаркировки, цену, название страны - производителя товара, товарный знак и т.д.

Переменная составляющая маркировочной информации включает в себя дату изготовления продукта, номер партии, сорт, дата упаковки, срок годности.

На упаковке некоторых товаров обязательно должна размещаться информация, которая гарантирует их безопасность для потребителя. 

Итак, упаковка товара является мощным оружием, грамотное ее оформления поможет достичь задуманных целей.




Литература:

1. Хайн Т. Всё про упаковку. - М.: Арт-Родник.

2. [Электронный ресурс]-Режим доступа:http://basinform.ru/biznec/samoe-glavnoe-o-marketinge/283-rol_upakovki_tovara_v_marketinge.html

_________________________

Научный руководитель: Сибрук Виктор Леонидович, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, Национальный авиационный университет



Creative Commons Attribution Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License
допомога Знайшли помилку? Виділіть помилковий текст мишкою і натисніть Ctrl + Enter
Сonferences

Conference 2024

Conference 2023

Conference 2022

Conference 2021

Conference 2020

Conference 2019

Conference 2018

Conference 2017

Conference 2016

Conference 2015

Conference 2014

:: LEX-LINE :: Юридична лінія

Міжнародна інтернет-конференція з економіки, інформаційних систем і технологій, психології та педагогіки

Наукові конференції

Економіко-правові дискусії. Спільнота